История о золовке-беременяшке, сожравшей весь фундук из моей шоколадки, которая лежала в моём холодильнике

Купила себе шоколадку. Вкусную, с фундуком. В тот же вечер съесть забыла, она в холодильнике осталась. Весь следующий день на работе слюнями захлебывалась, мечтала до дома добраться.

Добралась. Оказалось, у мужа были гости-родственники. Среди них  беременная золовка.
Наслышана об историях о беременных, которые ночью нюхали асфальт.

У подружки было такое, что она в 7 утра пошла искать свежие ягоды. Своего огорода у них нет, знакомых, кто выращивает, тоже нет, поэтому она прыгнула в машину и усвистала за 40 км от города. Там она купила ягоды на трассе, там же съела 2 кг, еле-еле помыв их из 5-ти литровой бутыли, и вернулась домой.

Я ни разу не была беременной, поэтому не знаю, есть ли эти все причуды. Как-то не верится мне во все эти солёные огурцы со сгущёнкой, в посыпанные сахаром бутерброды с колбасой, в поедание мела и прочее.

Ту злосчастную шоколадку я купила по акции за 39 рублей. Вкусная, хорошей марки, с цельным фундуком. И всего 39 рублей за 100 грамм счастья. Мне было бы не жалко, если бы у меня спросили. И если бы не оставили слюнявые огрызки.

Пришла я с работы, всю дорогу пуская слюни на шоколадную плитку, но, придя домой, я её не обнаружила. Вернее, обнаружила, но не совсем шоколадку. Точнее, как раз-таки шоколадка и осталась. Фундука не было.

Как я уже сказала, к мужу приезжали гости. Не удивляйтесь, что я гостей не застала: родня мужа при мне ходит по струнке, спуску им не даю, халявничать, а они любители, не позволяю.
В данном случае напакостила золовка, типичный представитель хитропопой мужниной родни. И даже седьмой месяц беременности  не оправдание. Ну так любой здравомыслящий человек рассудит! Оу, вперёд заскочила. Давайте по порядку.

Пришла домой, открыла холодильник, протянула руку к объекту моих мечтаний…
Шоколадка была в кошмарном состоянии: вскрыта, распотрошена, раздербанена… Остатки шоколада кучкой валялись в упаковке. Всё орешки были выедены самым варварским способом: на останках шоколада красовались отчётливые следы зубов.

Я к мужу с этими огрызками. Он сам удивился и отрапортовал:

– На кухне не сидели, вроде, никто туда не ходил, морду в шоколаде ни у кого не видел. Я не предлагал, знаю, что она твоя.

Злодей, простите, злодейка нашлась быстро. Мысленная хвала всемогущему интернету и соцсетям: на страничке золовки была только-только опубликована фотка с четырьмя такими же шоколадками. Половина из них была подозрительно похожа на мою пострадавшую шоколадку  те же клочки и отсутствие орехов. Вторая половина была целой, но открытой, уже готовой к препарированию.

Комментарий золовки к фото был красноречивей некуда: “Ммм, самый вкусный фундук такой”.
Отправила ей фото моих останков. Не то сказала. Отправила ей фото останков моей шоколадки, которая на стол у нас дома не выставлялась, и написала:

– Надеюсь, тебе было вкусно.

Следом отправила найденный в сети снимок перемазанной в грязи хрюшки, но это уже малозначительная деталь.

– Мне захотелось фундука, – написала золовка в ответ. – Я случайно увидела у вас в холодильнике шоколадку с фундуком. Не удержалась и съела его, так что-то захотелось. Я же беременная, – и куча дебильных смайловкоторые, видимо, должны были изображать радость от поглощения чужих орешков из чужой шоколадки, лежавшей в чужом холодильнике.

Покусанные, залапанные останки я выбросила. Золовке написала, что её хотелки – её проблемы, и что если она ещё хоть раз протянет пакли к моему холодильнику, то я приду к ней домой и сожру всё съедобное, на что упадёт мой взор, в её квартире.

На меня теперь все кудахтают: ко-ко-ко, обидела беременяшку; это не она фундук из шоколадки съела, а ребёночек; вот забеременеешь  поймёшь! А что, теперь беременным можно ползать по чужим холодильникам и жрать оттуда всё подряд? Можно мне двойню, а? Сарказм.

И когда это беременность стала оправданием для свинства? Когда беременным выдали индульгенцию на пожирание содержимого чужого холодильника? Или я что-то пропустила?
Нормальный человек так бы не поступил. Спросил бы, не отказали. Оставлять обслюнявленные объедки и прикрываться пузом? Ах, как оригинально.

Зато теперь у меня есть план на мою будущую беременность: я наведаюсь домой к каждому, кто сейчас защищает несчастную “беременяшку“, и хорошенько пороюсь у них в холодильниках всё подряд понадкусываяАчётакова? Так и скажу:

– Это не я, это ребёночек!

Записано со слов Валерии А.

Подписаться
Уведомить о
guest

146 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Татьяна Р.
Татьяна Р.
3 лет назад

Оставлять огрызки – это фу. Лазить по чужим холодильникам тоже не очень. Но раздувать целую историю с выслеживаниям фотографий… ну, не знаю. Так описан процесс слюнопусканий в течение всего рабочего дня, как будто такой шоколад – страшнейший дефицит. Ну, обнаружила, что шоколада нет, быстренько снарядила мужа-гонца в ближайший магазин, пусть купит 2 шоколадки – для заедания стресса и в качестве моральной компенсации. В общем, на работе надо работать. А дома быстро решить легко решаемую задачу по добыче шоколада с фундуком. Золовке погрозить пальцем. Все.

Последний раз редактировалось 3 лет назад Татьяна Р. ем
Лунный Свет
Лунный Свет
3 лет назад
Ответить на  Татьяна Р.

А Вы бы как отреагировали на подобное??? У меня мама, приезжая в мое отсутствие, спрашивает, что взять можно! Так же, как и я, когда у нее бываю. Это воспитание. А не втихаря лазить по холодильникам, жрать, что плохо лежит, а потом еще и ребенком прикрываться. Как она вообще узнала, что в холодильнике шоколадка? А сожрав орехи, можно было брату сказать – он бы сгонял за новой шоколадкой и ничего бы не было. А по поводу целого дня слюней – это знакомо. Бывает такое – чего-то дико захочется, дома это есть – вот целый день и в предвкушении ))) Главгера права в своем возмущении – так не делается в любом случае. И я была беременна, дважды. И теперь меня всегда бесит, как закидоны беременных везде преподносят. Огурцы с вареньем, селедка со сгущенкой… Фуууу!!!! Беееееее! Гадость!

Татьяна Р.
Татьяна Р.
3 лет назад
Ответить на  Лунный Свет

Вот как выше написала, так бы и отреагировала. Гг, отправляющая картинку грязной свиньи, тоже не особо обременена воспитанием.

Maryon
Maryon
3 лет назад
Ответить на  Татьяна Р.

соблюдайте хронологию, вначале она фактически спросила ты аль не ты.
В ответ вместо человеческого :

  • Прости, накатило.

Получила кучу ржущих смайликов.

Вот за продолжение хамство и была отправлена свинья.

Да, я бы даже разбираться не стала.
Просто объявила, что сия дама персона нон-грата в моем доме, как и мать персоны и вся родня.

Елена
Елена
3 лет назад
Ответить на  Maryon

Да просто адекватному человеку в голову не придет, что кого-то может так расстроить съеденная беременной родственницей шоколадка. Вот она и ржёт в смайликах своей собственной слабости.

Виктория
Виктория
4 месяцев назад
Ответить на  Елена

Адекватному человеку в голову не придет рыться в чужом холодильнике.
А вот ржёт, да, от слабой адекватности
Из таких вот беременяшек потом получаются отличные “яжматери”

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Виктория ем
Ксана
Ксана
3 лет назад
Ответить на  Maryon

Ну и дальше что? .из-за шоколадки? Видимо, вы еще весьма юная особа, либо с выдающимся самомнением и отсутствием здравого смысла. Всех в капусту порубить, шашки наголо!

Ирен
Ирен
10 месяцев назад
Ответить на  Ксана

Шоколад лежал в холодил нике! Не на виду! На кухне никто не сидел. То есть золовка прошла на кухню, залезла в холодильник и сожрала фундук из шоколада, оставив объедки! Ачотакова, она ж беременна.

Виктория
Виктория
4 месяцев назад
Ответить на  Ксана

Из-за наглости. Вы всегда так делаете – берете в чужом холодильнике, что нравится и оставляете объедки? А, ещё смайлики🤣

Анна
Анна
3 лет назад
Ответить на  Лунный Свет

Я будучи беременной сыном адски хотела мыла кускового. Но не носилась с этим везде и всюду, просто страдала от того что мыло так аппетитно пахнет, а на вкус гадость(признаю, один раз не удержалась и куснула)

Гуля
Гуля
1 год назад
Ответить на  Анна

У меня такая фигня после ковида началась. Нравится запах мыла и так и хочется куснуть.

Simuranna
Simuranna
3 лет назад
Ответить на  Лунный Свет

Я тоже была беременна дважды. И прекрасно помню, как на токсикозе с удовольствием ела персиковый йогурт с боковой соленой зеленой помидориной. И запивала это апельсиновым соком. Так что кому как повезет…
Беременным бывает трудно удержаться, да. Но золовке стоило хотя бы поставить в известность брата о своем “преступлении” и попросить сделать в магазин. В этом согласна с Вами.

Татьяна
Татьяна
6 месяцев назад
Ответить на  Simuranna

Если она сначала захотела,то могла попросить,чтобы сгоняли а магазин,а если втихаря полазила по чужому холодильнику,захотела и сожрала,то это уже свинство.

Светлана904
Светлана904
3 лет назад
Ответить на  Лунный Свет

Вообще-то удовлетворять прихоти беременной должен соавтор беременности и это явно не брат. Увидела шоколадку, резко захотела – снаряжай мужа в магазин. Брата в своё время его жена будет гонять когда, куда и за чем нипоподя. В последнее время практически каждая беременная или мамашка с коляской себя пупком земли мнит, над которым страшный эксперимент провели, ведь до них никто никогда не беременел, не рожал, детей не растил, все почкованием размножались, причем сразу взрослые были.

Татьяна
Татьяна
6 месяцев назад
Ответить на  Светлана904

Чтобы увидеть в холодильнике шоколад,туда надо было залезть.а это уже другое дело и никакая беременность не оправдает шаренье по чужому холодильнику.по сути,это воровство.

Татьяна
Татьяна
6 месяцев назад
Ответить на  Лунный Свет

А зачем приезжать в чье-то отсутствие?

гость
гость
3 лет назад
Ответить на  Татьяна Р.

захотелось чего либо в гостях? есть язык и мозги-попроси,а не будь свиньей не воспитанной

Елена
Елена
3 лет назад
Ответить на  Татьяна Р.

Так она же по акции купила🤣🤣🤣

Ирен
Ирен
9 месяцев назад
Ответить на  Елена

Да хоть бесплатно получила. И что? Сие позволяет всяким левым девицам лазить в чужом холодильнике?

Виктория
Виктория
4 месяцев назад
Ответить на  Елена

Значит, можно забрать? А если ей подарили? Отнять с боем?

ИВАН БЕДНЫЙ
ИВАН БЕДНЫЙ
3 лет назад

Свинство ничто не оправдывает. Забейте, главное, что при вас по струнке ходят, мужу ещё скажите, чтобы и при нём его родня по струнке ходила или вообще в ваше отсутствие не появлялась – пусть сам ходит к ним. Я вас понимаю – брезглив без меры.

Tsvetochek_2010
Tsvetochek_2010
3 лет назад

Меня удивляет другое, а почему в чужом доме дама залезла в чужой холодильник и без спроса что-то съела? Беременая или не беременая, не важно. Да еще и объедки оставила. Фуууууууууу! Это не беременость виновата, а отсуствие воспитания!

Simuranna
Simuranna
3 лет назад
Ответить на  Tsvetochek_2010

Она в доме брата залезла в холодильник брата. Я у сестры тоже спокойно могу залезть. Правда, если найду что-нибудь, то спрошу, можно ли.

Последний раз редактировалось 3 лет назад Simuranna ем
Tsvetochek_2010
Tsvetochek_2010
3 лет назад
Ответить на  Simuranna

Какое счастье, что мы не родственники! В мой холодильник моя мама без спроса не залезет ибо не ее. Не принято как-то это у нас в семье! А уж объедки оставить на полочке в холодильнике, это уж совсем за гранью добра и зла!

Simuranna
Simuranna
3 лет назад
Ответить на  Tsvetochek_2010

Вы правы. Какое счастье, что мы не родственники :)

Галина 1944
Галина 1944
3 лет назад
Ответить на  Simuranna

А брат что один живет и откуда она знала что в холодильнике есть шоколад с фундуком могла попросить брата чтобы сходил и купил фундук а вот лазать по чужим холодильникам в тихушку это не очень хорошо. Брат живет не один а женой и в статье вопрос в том что сестра самовольно без разрешения залезла в холодильник, и еще оставила свои объедки, могда бы просто предупредила брата а не оставлять свои объедки как будто после нее кто то эти огрызки будет есть, вы бы стали эти огрызки есть это просто хамство и не уважение к хозяйке и ее беременность не оправдывает ее хамство и свинство.

Екатерина
Екатерина
3 лет назад
Ответить на  Галина 1944

Да, прям мерзостное ощущение от истории…. И от той дамы что раздула сей конфликт до масштабов небес

Татьяна
Татьяна
3 лет назад
Ответить на  Simuranna

А если брат живет в квартире жены?

Виктория
Виктория
4 месяцев назад
Ответить на  Simuranna

Так брат, вроде, не один живёт.
И почему не возместить то, что съела? Почему объедки надо оставить? Фу, обкусанный шоколад, что думала, доедят за ней?
Фундук купить мужа послать в голову не пришло?

Ксана
Ксана
3 лет назад
Ответить на  Tsvetochek_2010

Дом не чужой, а родственников. Да, поступила она не комильфо, но чтобы из-за шоколадки так вопить??? Вот где настоящее отсутствие воспитания и здравого смысла!!

Татьяна
Татьяна
6 месяцев назад
Ответить на  Ксана

Ну хорошо,вы считаете,что гг не по делу развопилась.а если бы промолчала,что было в следующий раз?эта дура от вседозволенности по шкафам полезет,возьмёт то,что понравилось?гнать ее в шею и не пускать больше в гости в отсутствие гг.а если припрется,ходить за ней следом,,а вдруг тебе ещё чего захочется,возьмёшь ещё без разрешения,,.

Марина В.
Марина В.
3 лет назад

Только мне неприятны обе барышни ?

Татьяна Р.
Татьяна Р.
3 лет назад
Ответить на  Марина В.

Нет, мне тоже)

Jouravlikova
Jouravlikova
3 лет назад
Ответить на  Марина В.

Да, они обе слегка в неадеквате.

Жирный тролль
3 лет назад
Ответить на  Jouravlikova

Слегка??????

Елена
Елена
3 лет назад
Ответить на  Jouravlikova

Обе стоят друг друга

Simuranna
Simuranna
3 лет назад
Ответить на  Марина В.

Мне тоже

любовь
любовь
3 лет назад
Ответить на  Марина В.

Да,я думаю они обе с прибабахами.Из-за какой-то грошовой шоколадки войну кланов устраивать,достаточно было просто замечание сделать.Но скорее всего это повод ,чтобы вдоволь поизгаляться над мужниной родней

NePrincessa
NePrincessa
3 лет назад

Вот,знаете,я прям во время беременности ждала, ну когда же наступит тот момент, когда я скажу мужу, что мне хочется жареных лопастей вентилятора. И этот момент не наступил. Ни в начале беременности, ни в конце. Один раз было только. Муж проснулся ночью и говорит:
– ты чего не спишь?
-хочу понюхать рельса
-ну поехали говорит.
-неееет, хочу в Челябинске
И засмеялись (мы живём за 1500 км от Челябинска) вот и все. Только пошутили. Но так чтоб, какие либо извращения были из еды, то нет, такого небыло

Наталья Береза(Лепенко)
Наталья Береза(Лепенко)
3 лет назад
Ответить на  NePrincessa

У меня похожий закидон был, только я из Челябинска в Магнитку собралась, пешком, муж улыбнулся, утром спросил:ну, что выходим? И всё, а все эти закидоны с едой мне не понятны.

Amy
Amy
3 лет назад
Ответить на  NePrincessa

У меня тоже во время беременности не было. А вот сейчас, когда кормлю ребенка появились закидоны. Чай стала пить либо с молоком, либо со сливками. Постоянно хочу есть…ммм..нет не так. ЖРАТЬ хочу 24 часа в сутки. Можно все подряд. А сегодня ночью приспичило соленой рыбы. Муж в шоке)))

Галина 1944
Галина 1944
3 лет назад
Ответить на  Amy

так может вы беременны снова.

Юля
Юля
3 лет назад
Ответить на  Amy

А когда кормишь ребёнка грудью, реально очень есть охота, причём именно в процессе кормления! Мне приходилось левой рукой есть, когда дочка правую грудь сосала, а кормила я её прямо за кухонным столом на подушке для кормления. И вот ела гречку левой рукой!)

Жирный тролль
3 лет назад

Дайте, пожалуйста,номер карты Валерии, пришлю ей 39₽ , чтоб новую шоколадку купила. Поднимать хай из-за шоколадки???

Лунный Свет
Лунный Свет
3 лет назад
Ответить на  Жирный тролль

подняли хай не из-за шоколадки, а из-за свинского отношения. А Вы, приходя в гости, тоже лазите без разрешения по чужим холодильникам, жрете там, что понравилось и оставляет надгрызенные слюнявые объедки??? Вот вопрос, а если бы она в шкаф с трусами залезла и себе понравившиеся взяла, тоже объяснила, что “это ребеночек хочет”???

Жирный тролль
3 лет назад
Ответить на  Лунный Свет

Нет. Но картинки жирных свиней и прочую дрянь я тоже не отправляю. Как и не устраиваю прилюдные разборки в соцсетях. Барышни достойны друг друга.

Сафия
Сафия
3 лет назад
Ответить на  Лунный Свет

Просто вы ненавидите родню мужа. Раздувать сей опус из за шоколадки?

Юля
Юля
3 лет назад
Ответить на  Сафия

А за что их любить, если они ведут себя по-свински? Думаю, это не единичный случай и дело не в беременности, которой девушка просто прикрывает прикрывает своё хамское поведение, поэтому и не хотят видеть такую родню в своём доме..

Старушка Нюшка
Старушка Нюшка
3 лет назад
Ответить на  Жирный тролль

+++++!!

Галина 1944
Галина 1944
3 лет назад
Ответить на  Жирный тролль

Хай поднят не из за самой шоколадки а из за поступка золовки которая выгрызла орехи а огрызки оставила хозяйке, вы статью читали а так и не поняли смысла.

гость
гость
3 лет назад
Ответить на  Жирный тролль

и новый холодильник…с замком…если вы не поняли в чем проблема….

Нахожусь рядом.
Нахожусь рядом.
1 год назад
Ответить на  Жирный тролль

Да, из-за шоколадки! Из-за ЧУЖОЙ шоколадки! Из-за шоколадки, находящейся в ЧУЖОМ холодильнике!
А невоспитанность – это уже не лечится. Но передаётся половым путём – от матери к ребёнку.

Lisa Patrikeevna
Lisa Patrikeevna
3 лет назад

Одобряю! Будет классная месть всем козлам и козам которая себя так ведут! была беременная два раза, чуть ни у кого ничего не грызла. Ехала покупала ела !

СОФИЯ Й
СОФИЯ Й
3 лет назад

Кидайте тапки!
Гг жутко сложный человек. Причём, в первую очередь для себя. Из-за шоколадки, которая, как писалось выше, не такая уж и проблема, провела расследование, поделилась со всем миром, написав на известный канал, придумала “план мести” защищающим “беременяшку”. Боюсь, кстати, что месть не прокатит, все с удовольствием ей ещё и добавки к надкусанному предложат, раз люди к этому минимум со снисхождением относятся.
Так, к чему это я? Что тяжёлый ЧЕЛОВЕК. А, если, что-то более вопиющее случится? Она ж до конца жизни себя и окружающих будет изводить от произошедшей несправедливости! И столько энергии на злость и возмущение, вместо любви, счастья и немного юмора и позитива. Все. Кидайте!

Мария Ивановна
Мария Ивановна
3 лет назад
Ответить на  СОФИЯ Й

Тяжёлым человеком назвать того, кто защищает личные границы… Ох уж эта либерастная повестка)

СОФИЯ Й
СОФИЯ Й
3 лет назад
Ответить на  Мария Ивановна

Лучше, конечно, на всю жизнь запомнить “кровную обиду”, и с достоинством рассказывать о защите своей чести и личных границ. Это тяжёлый моральный труд, но зато, геройство, это так романтично!
Да, тяжёлый человек для себя самой. Беситься из-за свинства, далеко не самого страшного! Какова же будет реакция барышни на что-то более серьёзное?
А либерализм – это положительно относиться к женщине, которая другую называет “беременяшкой” (кто не в курсе, пренебрежительно-уничтожительное обращение к беременной женщине), забывая о том, что и ты на свет появился благодаря своей “беременяшке” маме.

Лунный Свет
Лунный Свет
3 лет назад
Ответить на  СОФИЯ Й

Еще раз прочитайте комментарии, пожалуйста! Почему Вы считаете человека, защищающего СВОИ личные границы тяжелым человеком??? А Вы позволяете лазить посторонним для Вас людям в Вашем доме, шкафах. холодильнике? ГГ не скрывала того, что не очень хорошо относится к родственницам мужа (я ее вполне понимаю, у меня первая свекровь была тоже “чудесная женщина”). Муж сам был удивлен тому, что гостья полазила в холодильнике, так как на кухне они не были. Это ж каким незамутненным идиотизмом или непомерной наглостью надо обладать, чтобы втихаря лазить по чужим холодильникам???

Ирина
Ирина
3 лет назад
Ответить на  Лунный Свет

Верно!
А родит, в гости с ребёночком придёт, ребёночек на ковёр , к примеру , наложит кучу, на диван написано, но обижаться не сметь. Просто мамашка не признаёт памперсы..

Последний раз редактировалось 3 лет назад Ирина ем
Jouravlikova
Jouravlikova
3 лет назад
Ответить на  СОФИЯ Й

Пожалейте её, жизнь у человека нелегкая сложилась. Вы просто представьте себе на минуточку человека, который сидя на работе, весь день мечтает, пуская слюни, о шоколадке за 39 руб. Даже и стоимость ее подчеркивает. Это не от хорошей жизни, надо полагать, и обилия маленьких радостей, такое зацикливание на мелочах. Да, беременную хрюшку не оправдываю – залезть в холодильник в поисках, чем поживиться, и раздербанить чужой продукт, это никакой беременностью такая личная нечистоплотность не оправдывается. Но вот такое раздувание потери 39 рублей с фундуком, тоже очень и очень странно, даже более странно, как на мой взгляд. Я б не хотела иметь в друзьях и родственницах ни одну из этих барышень. Так что, София, часть кинутых тапок в виде брошенного в вас минуса, я вам обнулила.

СОФИЯ Й
СОФИЯ Й
3 лет назад
Ответить на  Jouravlikova

Спасибо!
Я не хочу говорить о беременной, она нам не жаловалась на “жадную невесту, пожалевшую шоколадку беременной ей”. Жаловалась бы она, поддержала бы предыдущих комментаторов.
Тут гг жалуется. Так что и ответ ей. Сказать, что да, ты права, напиши на её двери “хрюша”, дай объявление в газете с её фотографией, чтобы все знали, ведь она нанесла непоправимый вред твоим личным границам! Вот не могу.
Вы правы, человек живёт настолько безрадостно, что реально жалко, но и противненько одновременно.

Это я
Это я
3 лет назад
Ответить на  СОФИЯ Й

Лучше и не сказать!

Лунный Свет
Лунный Свет
3 лет назад
Ответить на  Jouravlikova

при чем тут стоимость? Я вот тоже шоколад беру по акции, если она есть, или, бывает, целый день смакую, как буду есть вкусняшку, которая лежит у меня дома. Тут цена как раз подчеркивает, что и золовке можно купить СВОЮ шоколадку, а не жрать чужое.

Maryon
Maryon
3 лет назад
Ответить на  СОФИЯ Й

Не из-за шоколадки, а из-за двух крайне хамских поступков, влезла в чужой холодильник – раз. И вот остановись беременная на этом, еще можно плюнуть и забыть. Слопала и слопала.
Но она сунула объедки – два.

Ну если у Вас гости жуют мясо из супа и плюют его назад в кастрюлю, дело Ваше, но не каждый постигает такую легкость бытия.Большинство увидев жеванное мясо, убежит к белому другу. И надолго запомнит сей чудный суп.

Ирина
Ирина
3 лет назад
Ответить на  СОФИЯ Й

Речь уже не столько о вожделенной шоколаде. Речь о чужих слюнях, а может и соплях в хололильнике ГГ. Представьте себя в кафе иинамваш заказ, вам принесут объедки, и скажут:” тут беременная приходила, всё, что можно понадкусывала, так чтоешьте всё, что осталось, и не думайте возмущаться, ведь обглодала всё, хоть и чёкнутая,но она же бе- ре- мен-ная. Так что жрите и не мурчите.

Последний раз редактировалось 3 лет назад Ирина ем
Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
3 лет назад

Я во время беременности начала есть солёные огурцы, которые до этого никогда не ела.
По данной ситуации – ну допустим захотела золовка фундука в шоколаде “вотпрямщаз”, настолько срочно, что и секунды терпеть не может. Сказать брату, съесть фундук пока брат бегает в магазин и, конечно, объедки выкинуть. Тут явное отсутствие воспитания и прикрываемые беременностью эгоизм и наплевательство на других. Когда родит, она будет прикрываться “нуяжродила”.

Amy
Amy
3 лет назад
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вот тоже не поняла, зачем объедки оставила. Ну съела бы шоколадку, простили бы ее. Но нет, надо оставить огрызки, прям фууу.

Наташа
Наташа
3 лет назад
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Мне кажется она спросила у брата, просто брат, зная невростеничность супруги и не желая начинать скандал(голову даю-не первый раз, она же написала, что спуску этим хитро#опым не дает) предпочел слить тему и промолчать. Но был повод у нее, старт получен, найдены зубы и слюни, облажены соцсети и очередной приступ не заставил себя долго ждать. Я бы бежала, пока дети не связывают с такой прелестью.

Ирен
Ирен
18 дней назад
Ответить на  Наташа

Кажется-креститься надо. Если бы спросила у брата, то съела бы фундук, выбросила огрызки, а брат/муж сходил бы в магазин за шоколадкой, а не глаза выпучивал.

Старушка Нюшка
Старушка Нюшка
3 лет назад

ну тута два вывода -все беременные наглые дуры и воровки. и второй- ГГ с мужем нищеброды -жлобы и лентяи.пошли б лучше денег заработали,чем в соц. сетях блудняк устраивать. 40 рублей на шоколадку потратили-в семейном бюджете дыра размером в семимесечное пузо. это правильно,шо не размножаются,на какие шиши будут ребятёнка кормить ежели что?. неужели молодуха будет навроде золовки таскаться по родне и тырить по холодильникам?

ИВАН БЕДНЫЙ
ИВАН БЕДНЫЙ
3 лет назад
Ответить на  Старушка Нюшка

Согласился бы, но ведь на этом дама не остановится, следующим шагом будет прийти и стянуть из шкафа платье или туфли, или не вернуть долг. Большие гадости начинаются с маленьких пакостей. “Вора миловать – путного губить.”

Jouravlikova
Jouravlikova
3 лет назад
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Иван, проблемы, как мне кажется, имеются с обеими дамами. В данной ситуации формально права хозяйка оскверненной шоколадки, но симпатий, тем не менее, она не вызывает.

Старушка Нюшка
Старушка Нюшка
3 лет назад
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

это шоб я помиловала?! да я б её подлюгу живьём съела,навроде африканЬского туземца.,тока за то шо залезла в мой холодильник. ну а про шоколадку за 39 рублей вздыхать цельные сутки, и облизываясь пускать слюни-это даже я ,россЕйская пенсионерка не понимаю

Katarinika
Katarinika
3 лет назад
Ответить на  Старушка Нюшка

да что вы все к цене шоколада привязались. а если бы шоколадка стоила не 39 рублей, а 150, тогда можно на нее облизываться весь день и ждать вечера, когда придешь домой и слопаешь ее с чаем? не возникло бы вопросов?

Последний раз редактировалось 3 лет назад Katarinika ем
Капа Тошкина
Капа Тошкина
3 лет назад
Ответить на  Старушка Нюшка

Наверное, она не считает, что стырила. Не удержалась и частично отъела. Оставила же и хозяйке))
А Вы обратили внимание, что на фото этих шоколадок была куча? Т.е. после раздербанивания чужой заехала в магазин и купила себе ещё охапку шоколадок. Просто не допёрло, что нужно вернуть съеденую.

Галина 1944
Галина 1944
3 лет назад
Ответить на  Капа Тошкина

Можно было хотя бы не оставлять свои объедки и предупредить брата иди хотя бы спросить у брата разрешения а вот лазить по чужим холодильникам это хамство и автор делает упор именно как золовка по хамски и свински поступила.

Юлия С.
Юлия С.
3 лет назад
Ответить на  Старушка Нюшка

Нюша, в кои-то веки с вами согласна!

Maryon
Maryon
3 лет назад

Кто не понимает ГГ.

А поменяйте шоколадку, на трусы, открываете ящик с нижнем бельем и виде, любимые трусики со следами женских выделений среди кучи чистого белья? Ну как?

Вот и тут.
Мало что залезла, еще и свое жеванное назад положила.
ГГ стоит присмотреться к мужу.
А то потом полезет семейное воспитание

Капа Тошкина
Капа Тошкина
3 лет назад

Золовка нахалка и чушка. НО!!!
(Наверное, меня тоже заминусуют)
83 год. Декабрь. На улице огромная очередь за мандаринами. Я – на шестом месяце. Стою в очереди в лютый мороз (а у нас и -40 тогда бывало) и мечтаю, как я сейчас вопьюсь зубами в мандаринку.
Закончились они…
Заползла в магазин и, почти теряя сознание, вцепилась в техничку и начала умолять вынести мне хоть парочку подгнивших. Она вынесла мне большой серый бумажный пакет. Деньги не взяла, а когда я извиняться начала, сказала:”Это не ты. Это ребёнок твой просит”.
Почему-то всегда плАчу, когда это добро вспоминаю. Почти сорок лет прошло, а я ей всего светлого желаю.
Я, наверное, тогда и украсть могла…
Никогда не хозяйничаю в чужих квартирах. Считаю это неприличным. И золовка совершенно не права. Но вот залезла она и увидела эту шоколадку. А дальше – помутнение сознания и всё. И даже хозяйке оставила по её разумению, не понимая, что её огрызки кому-то отвратительны.
А гг – жадная, злобная дрянь. Простите за резкость. Никого она не пожалеет и никому не посочувствует. МОЁ, не взирая на личности, причины и ситуации.
Извините за много букаф. Накатило…

Лунный Свет
Лунный Свет
3 лет назад
Ответить на  Капа Тошкина

минусую, потому что Ваша ситуация мне понятна. Беременность тоже понимаю – сама была там дважды. Особо ни на чем не клинило, но с дочкой всегда дома держала пакет семечек, а с сыночком – ведерко мороженого. НО! Оставить объедки со следами зубов – это уже за гранью. Хочешь – скажи, братишка, тут шоколадка, я вот съела (даже не можно я съем), купи жене такую же, чтобы она не расстраивалась. Так нет же! Даже сам брат не знал, что у него в холодильнике пошурудили. Плюс к этому – пост золовки… Выглядит по меньшей мере по-свински…. Тут и возникает вопрос: “а хотел ли ребеночек или просто сделал гадость – сердцу радость”???

Капа Тошкина
Капа Тошкина
3 лет назад
Ответить на  Лунный Свет

Я не поняла, почему Вы мне доказываете то, о чём я написала в самом начале? “Золовка -: нахалка и чушка”. Я ни секунды её не оправдываю. Очень гадко она поступила. Только мне кажется ещё более мерзким поведение гг. Столько злобы, беспощадности, оскорблений, агрессии…
Сама, будучи не беременной, весь день вожделела эту несчастную 39и рублёвую шоколадку. А когда беременная не сдержалась, разорвать готова. А по поводу “хотел ли ребёночек”. Всё становится предельно ясно, когда мы видим фото. Там куча раздербаненных шоколадок! Ребёнок захотел и продолжает хотеть! И золовка накупила себе гору шоколадок. Только не хватило ума вернуть съеденное.
И последнее. Если я вижу хороший шоколад по акции, беру штук 10. И это при моей скромной пенсии. И самой захочется и всегда найдётся, – кого угостить. А здесь приобрела одну, цену до рублика в мозгу зафиксировала, а когда забрали, взбесилась так, что разорвать готова и планы мести строит.
Я согласна с Вами по поводу золовки. Удивительно, – почему Вы не видите, – какая гнилая особа гг?

Галина 1944
Галина 1944
3 лет назад
Ответить на  Капа Тошкина

а просто попросить у брата разрешение нельзя было или просто взамен попросила брата купить такую же шоколадку и самое главное вы бы стали огрызки есть, ну конечно если вам нравится за кем то доедать. А может ГГ тоже беременна только пока не знала об этом поэтому так и мечтала съесть эту шоколадку. И вообще хамское и свинское поведение беременность не оправдание.

Дуся?
Дуся?
3 лет назад
Ответить на  Капа Тошкина

Да не в жадности дело. Я тоже беременная была, тоже очень хотела стейк или шашлык, мы с подругой зашли в кафе, я заказала, подождала заказ и съела с удовольствием, но, следуя вашей логике, я могла подойти к любому из посетителей стейк-хауса и , ссылаясь на помутнение из-за гормонов или распущенности внутренней(не знаю, что больше подходит, по мне, второе), сожрать его стейк, и это можно понять. А то что огрызки со следами зубов-это просто мерзко, а то что крошки от шоколада могли загадить полку холодильника, а то, что и не у беременных бывает такое состояние, что , если не съем то, что хочу, здесь и сейчас-умру на месте никого не волнует. Золовка просто свинина, и беременность вообще не оправдание.

Белый хлеб
Белый хлеб
3 лет назад

Девки одна лучше другой. Так и не могла определиться, которая мне менее мерзкая

Nadezda Stat
Nadezda Stat
3 лет назад

ГГ озвучила мои мысли))) Я тоже не считаю беременность оправданием для придури. Это не гормоны, это ты ипанашка. И запросто могу наорать на беременную, которая блажит. Нет, не жалко.

ИВАН БЕДНЫЙ
ИВАН БЕДНЫЙ
3 лет назад
Ответить на  Nadezda Stat

Здравствуйте, совершенно согласен. Стоит лишь заменить шоколадку на сумочку,например, и как поменялись бы мнения в комментариях, а дело-то в принципе, а не в шоколаде, промолчи на мелочи, проблема подрастёт.

Капа Тошкина
Капа Тошкина
3 лет назад
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Здравствуйте! В силу Вашей физиологии Вы не можете себе представить, – что такое “беременские хотелки”. Меня раз накрыло, всю жизнь вспоминаю со страхом. Поведение золовки ужасно. Но не потому что изгрызла шоколадку. Это ей нужно простить безоговорочно. А гг взбесилась именно из-за того, что потеряла возможность слопать то, на что весь день “пускала слюни”. Я была бы в ярости из-за того, что в моём доме шарятся по шкафам и холодильникам. И отчитала бы непременно в резкой форме. А про съеденную шоколадку сказала бы:”На здоровье”. Потому что всю жизнь помню декабрь 83 года…
А у гг другая беда. Стыренная шоколадка за 39 рублей.

Katarinika
Katarinika
3 лет назад
Ответить на  Капа Тошкина

всех так цена шоколада волнует, поди ж ты. а если бы не по акции она взяла ту шоколадку, и она бы 150 рублей стоила, тогда хозяйке шоколадки можно возмущаться?

Татьяна
Татьяна
3 лет назад

Где-то мельком видела исследование. что на самом деле такие близи – не столько реально разбушевавшиеся гормоны, сколько слетевшая с катушек мадам, которая прикрывается беременностью.

СамаПоСебе
СамаПоСебе
3 лет назад

Защищать её не буду ?,но как забеременеешь милости прошу в мой холодильник ?

Елена
Елена
3 лет назад

Я в шоке. Из-за шоколаки за 39 рублей настроить целое письмо и устроить расследование в соцсетях?
А пишут, что мы никогда не жили так хорошо, как сейчас. Даже и не представляю теперь, что значит жить плохо?

Katarinika
Katarinika
3 лет назад
Ответить на  Елена

при чем тут 39 рублей? а если бы плитка 139 рублей стоила? тогда можно возмущаться и искать справедливости? нельзя только если покупка дешевле 50 рублей обошлась?

Наталья
Наталья
3 лет назад
Ответить на  Katarinika

дело не 39 т 139 рублей. Это дом не ее, а ее родного брата. Вы что все с ума сошли вместе с автором из-за шоколадной плитки развозить эту возню. я бы даже не обратила внимания. А сидеть и думать о шоколаде на работе это патология, а если были умнее послали бы мужа за шоколадом, его сестра съела ваш шоколад. Или вы все жмоты там. Ужас писать о такой мелочности.

Щасскажу
Щасскажу
3 лет назад

Целый день человек слюни пускал на шоколадку, оставленную дома… магазинов нет рядом? Голодный год?

Katarinika
Katarinika
3 лет назад
Ответить на  Щасскажу

может и нет. может героиня в промзоне работает, где поблизости только заводская столовая, в которой нет шоколада, одни пряники.

Наталья
Наталья
3 лет назад

У меня сестра так в детстве делала, выелала орехи из шоколада а я сам шоколад за ней доедала, полтивно не было, но это сестра)
Мне ГГ противна, я б поняла, если б у нее банку черной икры съели, а копеечную шоколадку… ну мужа отправь в магаз или доставку закажи и никаких проблем. А фразы про ходящую по струнке родню мужа фу. Как и фотки свиньи. Да, оставить огрызки не очень, лучше б выкинула золовка, но не настолько ж все глобально, что прям меееесть готовить
А насчёт закидонов беременных- мне во время токсикоза хотелось нюхать веник, который кипятком обдали, такой запах крутой! Из еды даже пока ничего не было такого, но ничего, пока только 5 месяцев ?

Таня
Таня
3 лет назад
Ответить на  Наталья

Помнится купила я себе духи, будучи на 4 месяце беременности. Такие-такие, ммммм! Балдела от запаха. Родила и выкинула. Жуть непереносимая. Бедный муж…

Shelni
Shelni
3 лет назад

Много шума из ничего. Автор – мелочный человек, раздувший целую историю из ерунды. Поступок некрасивый, но максимум реакции, которую тут можно было выдать: попенять мужу, чтобы лучше следил за своими гостями и отправить его в магазин еще за одной шоколадкой. А тут прямо детектив – подумать только, сильно беременная барышня пришла в гости к брату и съела шоколадку за 40р. из его холодильника. Расстрелять на месте ее и все родню до седьмого колена.

Радистка Кэт
Радистка Кэт
3 лет назад

Я беременная очень много ела. Не знаю кого тянет на солененькое. Сначала мне хотелось свежих помидор и огурцов. Я каждый день их ела. Потом ела выпечку различную. Очень много выпечки. Но никогда, я не брала чужого. Мыслей даже не было. Если что то хотелось покупала сама или отца будущего ребёнка просила купить. А тут наглость. Конечно гормоны играют. Но шоколадка я так понимаю лежала не на видном месте, что бы “нечаянно” увидеть и съесть. Тут облазили все. Это не хорошо. А беременность и правда, это не болезнь.

Екатерина
Екатерина
3 лет назад

Немного смешная история и раздувать этот бред глупо, это ваша семья! Конечно не до такой степени, но вкусы из за гормонов у женщин
меняются ! Я много что не могла есть, меня тошнило от этого и хотелось порой чего то определенного, от чего не тошнило. Лично у меня вкусы искажались сильно! Про то что сделала золовка, возможно она и без беременности такая, не стоит скидывать на это

Таня
Таня
3 лет назад

Я во время беременности страдала именно этим. Я в обычной жизни люблю шоколад, но с 4 до 7-го месяца меня периодически прибивало из-за фундука из шоколадки. Все близкие знали об этом. Сама я выковыриванием не занималась и шоколад не кусала, ибо он мне был противен. Только фундук. Добычей занимался муж. Мне шоколад и в руках неприятно было держать. Но на чужие шоколадки я конечно не покушалась и по холодильникам чужим не шастала. Мне неприятно, когда в мой лезут и в чужой я сама только по настойчивой просьбе хозяев. Пунктик…
Я видела женщин, которые в беременном состоянии едят мел. Видела маньячек яблочных. Да разное бывает. Мне так повезло, я считаю, даже токсикоза не было. Да и на моем счету наверное шоколадок 5-6 и было. До маньячества не дошло…
История с золовкой двоякая. Если так колбасит, что разум отстегивает, что ж бывает. Не судите строго. Беременность все таки несколько измененное сознание, кто бы и что не говорил. Скорей всего она схомячила втихую, а о последствиях не подумала. Видать привыкла, так себя вести… Я правда с таким поведением не сталкивалась. А людей, поведение которых меня напрягает, в гости не приглашаю. Хотя некоторые сами прутся, но тут я излечилась от вежливости, когда меня их общество начинает давить, я просто прошу закончить визит…
Не раздувайте проблему из-за шоколадки, проблема в поведении родственников и с беременностью оно не пройдет. Там дите будет малое и все будут должны проникнуться, заботиться, желательно на упреждение. Умение читать мысли на расстоянии – приветствуется)))

Наталья
Наталья
3 лет назад

Какая мелочность…Шоколадка за 39 рублей, а раздули как будто у вас трюфель съели.Да улыбнулась бы,купила пару шоколадок да отдала бы ей,ну это если бы была я….А так да,гг какая то мелочная…

Аня
Аня
3 лет назад
Ответить на  Наталья

Да не в шоколаде дело, а в наглом и омерзительном поведении. Завтра она придёт, наденет чужие трусы, поносит день и назад к чистым положит… Нормально? Вот тот же смысл и у поста: сожрала – выкини и купи новую, нет, надо огрызки со слюнями кинуть в холодос… Поверхностное у вас мышление.

Katarinika
Katarinika
3 лет назад
Ответить на  Наталья

видимо, стоила бы шоколадка рублей 150, ни у кого и вопросов не возникло бы, а раз по акции купила, то “мелочная” сразу. Проблема не в шоколаде, а в свинском поведении человека. Можно спросить. Можно хотя бы сообщить о содеянном постфактум. А то нагадила, бумажечкой прикрыла – и была такова.

Ксения Седых
Ксения Седых
3 лет назад

Как говорила моя бабуля, нельзя обижать кошек и беременную женщину. Выводы делать вам.

Алена
Алена
3 лет назад

Вы серьёзно? Из-за какой-то шоколадки за 39 рублей такое раздуть. Я просто представляю мне бы муж позвонил на работу и спросил можно ли что – то взять из холодильника, каким то маразмом попахивает. Взяли и купили другую шоколадку. Да муж наверное тоже наслушался и горя хапнул за шоколадку с орешками. Ну бывают такие люди простые беспечные, даже глупые и беспардонные, но если вы бы были умнее, то не стали бы так близко к сердцу принимать.

Katarinika
Katarinika
3 лет назад
Ответить на  Алена

а из-за шоколада за 139 рублей можно? вас именно цена волнует, не поведение человека? Что-то героине никто другую шоколадку не купил, ни муж, ни родственники. Почему именно порядочные люди должны уступать и потакать свиньям человеческого рода, а возмущаться и негодовать им нельзя? Если коллега у вас из стола утащит любимый шоколад, сколько бы он ни стоил, надкусит и обратно положит, вы ей с милой улыбкой купите еще пяток таких же шоколадок?

Антонина
Антонина
3 лет назад

Ну съела, ну что так раздувать ????? Вы то в каком месте лучше, такая же не воспитанная халда

Олька
Олька
3 лет назад

Сколько злости из-за шоколадки. ну да, обидно, да хамство, но не на целую статью в интернете точно. Шоколад продается на каждом шагу, акции в пятерочке вообще нон-стоп – что за трагедия такая? Попросила мужа он сгонял – купил коробку, вот и все решение проблемы.

Ася
Ася
3 лет назад

И нет, дело не в том, что героиня истории что-то там пожалела для беременной женщины и её ребенка, история про свинское отношение.
Ну, допустим, она заглянула в холодильник, ну предположим, увидела шоколадку. Ну да, у беременных бывает, что накатывает состояние “умру, если не съем!”
А вот дальше, несчастная беременная золовка идет к брату и спрашивает: “А можно я шоколадку съем?” и брат говорит “конечно можно” и молча восполняет в холодильнике боевые потери, или даже пишет жене в вайбер: “А можно Лика (Валя, Вика) съест твою шоколадку?”.
Жен вздыхает: “А можно, только купи мне такую же”. Или сама заходит в магазин за новой по дороге домой.
Так выглядит человеческое отношение. А вот то, что мы увидели – это как в суп плюнуть на глазах у хозяйки. Я бы тоже взбесилась.

Андрей
Андрей
3 лет назад

Мне бы ваши проблемы

Aidabogdalova@yandex.ru
Aidabogdalova@yandex.ru
3 лет назад

Какая вы мелочная!! Из-за сраной шоколадки такой шум развела. Ну съела, и съела. Да, неправильно поступила. Но такое говно из-за 40 рублей разводить, это финиш.

Ольга
Ольга
3 лет назад

Думаю дело не в шоколадке и даже не в том что в холодильнике оставили объедки, автор просто терпеть не может родственников мужа и золовку в том числе. Лично у меня прекрасные отношения с семьями мужа и брата. Друг к другу мы ходим как к себе, и я была бы только рада если бы беременная невестка или золовка съели у меня шоколадку! А если человек тебе неприятен в принципе тогда другое дело. Я бы и домой не пускала)))

Оксана
Оксана
3 лет назад

Фу.Гадкий вы человек.Эгоизм прет со всех щелей.Конечно,не очень красиво лезть в чужой холодильник,но из-за шоколадки за 39 рублей поднимать такой вой это что-то запредельное

Маша
Маша
3 лет назад

Некрасиво и резко звучит рассказ! Но справедливо! Автор поступил правильно. Да беременные чудят, и я тоже! Это надо же было сожрать в один присест 800 грамм острющей аджики… Ну уж если люди не понимают что они не у себя в доме – нужно объянять и желательно на их же языке. У меня родственники мужа до сих пор ведут тайные переговоры по поводу моих вещей. И не в мою пользу. Если побывали в гостях не досчитаюсь чего либо. Не понимаю их – неужели не доходит что я им обратку пошлю. Пусть не в прямом смысле ,например украду, но ведь от этих действий гостей и отношение соответствующие к ним. Но озвучивать своё недовольствие всдух и в глаза надо! Так сказать они пойманы на месте приступления- это оправдывает в будущем Ваше к ним отношее , и это козырь в руках!

Елена
Елена
3 лет назад

Съела и на здоровье. Я бы только умилилась и порадовалась. Сама была беременная несколько раз. Ну да, ипо молодости и не знанию может быть обидно. Но это всего лишь шоколадка за 39 рублей… Пойди и купи ещё одну

Katarinika
Katarinika
3 лет назад
Ответить на  Елена

не съела, а погрызла и изгаженные остатки оставила. все равно что насрать в углу и бумажечкой так стыдливо прикрыть. Ну захотелось по нужде, ну что теперь, беременная же…

mnn
mnn
3 лет назад

” Я не предлагал, знаю, что она твоя”. это меня убило В семье раздельное питание? Тогда не удивительна и реакция мадам. Хотя золовка тоже хороша Интересно если бы муж принес шоколадку ,она бы не вынесла своей родне и не предложила бы чаю?

Katarinika
Katarinika
3 лет назад
Ответить на  mnn

а почему бы и не раздельное? вдруг ему нельзя шоколад, или он именно с орехами не ест, так что по умолчанию шоколад с орехами – это жены.

Алина
Алина
3 лет назад

Ситуация, конечно, неприятная, но для автора не смертельная. Сразу видно, что девушка не в теме. И, похоже, она из тех, кто беременным в транспорте место из принципа не уступает, типа «ачотакова, не больная же». Злая Вы, недобрая. Читать Вас противно.

Алла
Алла
3 лет назад

Шмонать чужие холодильники по чужим домам и выгрызать орешки из чужих шоколадок – верная примета, что ребёночек вором вырастет и у родителей тоже будет шмонать и тырыть!?

Последний раз редактировалось 3 лет назад Алла ем
Юля
Юля
3 лет назад

Беременность – не повод становиться наглой свиньёй! Здесь же дело не в беременности, а это уже издержки воспитания, точнее его отсутствия. Чего бы ни хотелось женщине в положении, лазать по чужим холодильникам нормальный человек не станет! Если захотелось орехов, можно сходить в магазин и купить их, а не надругаться над шоколадкой! И ребёнок в животе тут вообще ни при чём!

evaklim74@gmail.com
evaklim74@gmail.com
3 лет назад

Гнев ваш праведный, беременность свинству не оправдание. Только не уподобляйтесь свиньям. Сделаете так же, станете такой же свиньёй)

Последний раз редактировалось 3 лет назад evaklim74@gmail.com ем
Евгения
Евгения
3 лет назад

?

Последний раз редактировалось 3 лет назад Евгения ем
Наталья
Наталья
3 лет назад

Гг прямо сукааааа????

Елена
Елена
3 лет назад

Обоюдно жлобская история

Таточек
Таточек
3 лет назад

Видимо, у вас сильный недостаток средств к существованию, раз так радуетесь шоколаде за 39 руб…. Съела она шоколадку, ну трагедия века просто…. Пусть ест на здоровье. А Вы- злая. Ещё и фото грязной свиньи послали…. Я бы никогда не пожалела для беременной, даже посторонней шоколадку. Единственное, что зря остатки оставила, это не пиятно.

Патрик
Патрик
3 лет назад

И смысл этих страданий?Если бы это написала школьница лет 9 Ти ,то можно было бы посочувствовать ребенку. Но здесь пишет работающая женщина,которая ненавидит своих родственников. Жрет шоколад в одного. Не делится с мужем . Строит из себя очень справедливую ,а на самом то деле – просто жадный ,невыросший из детских колготок невротик. В этой истории :сочуствие мужу.

Галина
Галина
3 лет назад

Мадама, вот когда будешь беременной, тогда и начнешь фыркать. А пока – молчи и кивай. Пожалеть вкусняшку для беременной…да я не знаю, кем надо быть!! Слюнями она изошла. Ты, здоровая халда, не можешь себя сдержать! А она – на гормональном взрыве, на перестройке всего организма – не смогла удержаться. Вот сволочь то какая, действительно! Одного хочется пожелать тебе, грымза жадная – захлебнись слюнями в следующий раз!!))))

Варвара
Варвара
1 год назад
Ответить на  Галина

Я бы еще по пузу ногой врезала беременной скотине!)))) Сколько у вас там смайликов, не ошибиться бы…

Мария
Мария
3 лет назад

Боже… Куда мир катится… Как мне это развидеть и забыть?

Виктор
Виктор
3 лет назад

Беременная свинья…

Виолетта
Виолетта
3 лет назад

Мне кажеться, что вся семейка друг друга стоит. Одна огрызки оставляет, второй шоколадку жалко, мужики ни при чем, как обычно… Херь, а не история! А на счет заскоков у беременных, у меня был. Я любила открыть банку тушенки и банку зеленого горошка и есть из банок, не подогревая. Сейчас мужик умный и здоровый вырос!

Ольга
Ольга
3 лет назад

какое-то быдло зажало шоколадку за 39 рублей. На ночь шоколад есть вредно